Очередь постов Основная игра
Актовый зал Лепестка Лотоса - Henri D'ville, Marion Grey
Концертный зал - завершение! По желанию каждый может описать уход из зала.
Лесопарковая зона - Kayo Ryuu (10.09), Edward Palmer, Wei Ying, Allan Wellbridge
Стадион - Mark Donaka, Alexandra Palmer, Tinna Hjörleifsdóttirr Skyler Daniels, Bjørg Espen Andersen, Roxy Forset , Ciril Zhilin, Igor Osinin
Набережная острова Гонконг - Mikhail Zhilin(∞) , Andrew Tchaikovsky
Лес - Renzo Imamura, Layzen Rid,Kyle Johnson
Вверх страницы
Вниз страницы
❧ Школьная жизнь бьёт ключом. Ещё вчера три школы были отделены друг от друга, сегодня же директора заявили об их официальном воссоединении. Взбудораженным новостью ученикам предстоит заняться подготовкой к празднику в честь слияния школ и, конечно же, обсудить произошедшее.

❧В актовом зале Лепестка члены музыкального клуба и Фэйрчайлд Ван Вальденберг пытаются подготовить праздничный концерт скромными усилиями и в крайне сжатые сроки. Разногласия в ходе подготовки, а также общая несобранность и вялость приводят к тому, что Фредди посылает все куда подальше и в истерике сбегает из актового зала, твердо уверенный, что ноги его в школе больше не будет.

❧В концертном зале ученики Лепестка ломают свои головы над тем, как его украсить. Обсуждение прерывается в связи с галлюциногенным газом, созданным Эммори Гринлоу. Уже имеются легкие травмы как морального, так и физического характера, а бедная мисс Иванова надеется, что ей все же не придется распрощаться с премией.

❧На стадионе тоже не все гладко. Взревновавшая Скайлер в образе хорька кусает Бьёрга, совершенно не с тем эффектом, которого она ожидала: Бьёрг переносит свои раны на Тинну, после чего ему вдобавок приходится испытать силу кулаков Сирила Жилина за оскорбление чувств верующих, а также удивиться (как и всем присутствующим), что Скайлер, оказывается, умеет говорить. Влившийся в их теплую компанию школьный психолог помочь разрешить острую ситуацию ничуть не помогает. Впрочем, есть шанс, что вскоре происходящее на стадионе вновь вернется в деловое русло.

❧В лесопарковой зоне Стебля ученики Пыльцы накрывают столы для фуршета под неусыпным взором Гюнтера Лейманна, не забывая в процессе хвастаться своими умениями. В результате крупной ссоры между Эдвардом Палмером и Рензо Имамурой последний убегает в чащу леса. Гюнтер, кажется, сам уже не рад, что в принципе однажды связался с преподаванием в школе, а окружающие тактично пытаются сгладить ситуацию и доделать все необходимое.

❧Рензо Имамура, сбежавший в лес, предается размышлениям о собственной ничтожности. Его ищут Кайл Джонсон и Лайзен Рид по поручению Гюнтера.

❧Хизер Форсет сбегает с острова, не желая участвовать в "глупых заданиях от тупой школы" и неприкаянно бродит по Гонконгу. Как известно, если что-то может пойти не так - оно обязательно пойдет, поэтому Форсет сталкивается с Андреем Чайковским и Михаилом Жилиным, которым очень интересно, почему девочка не в школе.

❧Директора в мыле носятся по комплексу и пытаются срастить несращиваемое.

Продолжение следует?

Sapphire lotus: battle for your dream

Объявление

Время и погода 4 октября, 2013 год, день. На улице тепло. Яркое солнце, голубое небо с редкими кучевыми облаками, лёгкий ветерок. Словом, погода изумительна. Связь с администрацией Skype: simply_hao
О форуме Рейтинг: 18+;
Система: локационная;
Жанр: АУ, приключения, фантастика, повседневность; Акции Игроки ищут Власть имущие
Новости
15.05.2015 Проводится перекличка здесь.

13.02.2015 Панель с очередью постов временно переехала в левый край и теперь открывается по клику. Не теряйте =)
Наши партнеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sapphire lotus: battle for your dream » Важная информация » Боевая система и дайсы


Боевая система и дайсы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Итак, у Вас возник вопрос - "А как же будет определяться победитель в турнирных матчах? Неужели нам надо будет потрошить друг-друга до изнеможения, чтобы выиграть?". В данной теме мы постараемся как можно проще и подробнее объяснить боевую систему нашей ролевой.
1. Состав команд.
Начнем с самого простого - состава команд участников. Команды формируются из четырех учащихся одной школы, то есть никаких смешанных межшкольных команд не может быть. Как уже было сказано выше, все четыре участника должны быть разнопрофильными: один физик, один стихийник, один ментальщик и один хилер. Но, если будет иметь место нехватка разных специализаций, то допускается вариант с двумя учащимися одной ветви развития, то есть в команде может быть два физика/стихийника/ментальщика и по одному представителю от оставшихся классов. Но хилер в команде может быть только один - их численность слишком мала и правилами турнира разрешено иметь только одного целителя в группе.
2. Турнирные битвы.
Перейдем непосредственно к самому главному вопросу - боевой системе.
Формат турнира - командные бои 4х4, которые проводятся на специальной Арене, внутри которых работает сдерживающее поле - невидимый барьер, не дающий возможности случайному фаерболу полететь в зрителей и ограничивающий силу индиго. Это делается для того, чтобы во время боя никто из участников не получил повреждения, несовместимые с жизнью. Впрочем, на каждой арене имеется свой небольшой отряд высококвалифицированных медиков-хилеров, которые незамедлительно реагируют на экстренные ситуации. Так же этот отряд обеспечивает послематчевое восстановление участвовавших в состязаниях учащихся.
Сами бои проводятся по критерию "Последнего героя" - побеждает та команда, чей представитель(ли) остается на площадке последним. Тут возникает вопрос - а как определять, кто кого вынес? Все просто - у каждого участника имеется по 3 "жизни" (хит-поинта), которые будут сниматься в случае успешной атаки с нанесением урона, проведенной противником. Когда количество хит-поинтов снижается до нуля, то участник выбывает из битвы и покидает арену, оставляя команду в меньшинстве. Хит-поинты сами по себе не восполняются, но могут быть восстановлены только хилером вашей команды при успешном использовании своих навыков.
ВНИМАНИЕ! Регенерация и схожие способности по заживлению ран и восстановлению, которые не являются абилками Хилерской ветки, не восстанавливают хит-поинты, а лишь нейтрализуют негативное воздействие от той или иной атаки. То есть, хит-поинт вы теряете, но больше никаких негативных последствий (ран, слабости и т.д.) нет.
На состязание разрешается взять с собой что-нибудь себе в помощь: бурдюк с водой, зажигалку, кактус или кота. Однако запрещено брать с собой боевое оружие. Можно взять тренировочное.
3. Дайсовая система.
На сознательность игроков надейся, а сам не плошай! Поэтому, чтобы не делать бои а-ля "команда А применила мегасуперсилу и одной атакой убила команду Б", на нашей ролевой присутствует система дайсов, в простонародье - кубики. Эти самые кубики будут влиять на успех атаки/защиты/исцеления/применения способностей во время сражений, чтобы не случалось такого, что все всё блокируют и дерутся на протяжении ХХХдцати постов без единой царапины. Кнопка "Кинуть Дайс"  находится рядом с кнопкой "Отправить сообщение" и перед тем, как провернуть маневр атаки/защиты, вы должны будете понадеяться на свою удачу и выкинуть максимально возможное число с первого раза. Приведем пример небольшого боя.
"Просьба не воспринимать данную импровизацию всерьез"
[Вася кидает кубики, выпадает 8]
-Фус-ро-да! - Орет Вася, аки Довакин отправляя звуковую волну прямо в Вову.
[Вова кидает кубики, выпадает 9]
- Слабак! - Троллит Вова, ведь он использует шунпо и уходит с траектории атаки, оставаясь в целости и сохранности.
Или так.
[Вова кидает кубики, выпадает 11]
- Хадо №6, Бьякурай! - Из кончика указательного пальца Вовы вырывается тонкая белая молния, устремляясь прямо в сердце Васи.
[Вася кидает кубики, выпадает 2]
- До коли мне жалкую жизнь влачить?! - Восклицает Вася и, несмотря на возведенный магический барьер, его защиту прорывает молния и поражает его в сердце, откидывая на пять метров.
[Катя кидает кубики, выпадает 12]
- Во имя луны! - Восклицает Катя и исцеляет Васю, восстанавливая ему хит-поинт к вопиющему негодованию Вовы.
Данный пример дает понять, что если ваше число больше числа противника, то ваше действие успешно. Так мы видим, что атака Васи со значением 8 была неэффективна против уворота Вовы со значением 9. А атака Вовы со значением 11 пробила защиту Васи со значением 2, но лечение Кати со значением 12 позволяет исцелить Васю, нейтрализовав повреждения от атаки Вовы. Если бы значение атаки Вовы было бы 12, а значения хила Кати - 11, то исцеление бы подействовало на тело, но восстановления хит-поинта не произошло бы.  Сразу скажем, что при выпадении равного числа на кубиках, защищающийся участник обязан сделать еще один бросок, чтобы определить возможность успеха/провала защитного маневра. За один пост кубики могут кидаться одним участником дважды, то есть за один пост может быть совершено два действия (атака, защита, исцеление, помощь) в любых комбинациях. Это может быть как два нападения, так и защита себя и помощь товарищу.
4. Очередность постов.
Дабы не давать преимущества ни одной из команд во время боя, было решено, что отписываться игроки будут через одного. То есть после начала боя отпись идет следующим образом - 1-ый игрок команды А, 1-ый игрок команды Б, 2-ой игрок А, 2-ой игрок Б и т.д.
Но следует учесть, что хилеры всегда пишут свои посты последними в своей команде, так как от их решения об исцелении/поддержке/атаки зависит достаточно много. Так же в конце каждого своеобразного "круга", ГМ будет "подбивать итоги" - оглашать конкретно сколько у кого осталось хит-поинтов.

0

2

Теперь чуть подробнее о самих кубиках.
После нажатия на кнопку "кинуть Дайс" на экране будут возникать диалоговые окна:
Количество кубиков - вводим цифру "2"
Количество граней - вводим "6"
Бонусы - зависит от того, какой бонус у Вас. Допустим, 7.
Действие - пишите то, что Ваш персонаж собирается делать
После того, как Вы закончите, у Вас в поле набора сообщения появится что-то в этом роде:
[diсe=3872-1936-2:6:7:кинуть кубики]
Эти цифры будут оставаться такими, нормальный вид они примут только после того, как Вы отправите это сообщение. То есть, Вы сначала должны кинуть дайс, потом отправить сообщение и посмотреть, сколько очков у Вас вышло.
Это будет выглядеть примерно вот так (гостям не видно, к сожалению):
[dice=3872-1936-2:6:7:кинуть кубики]
И только после этого писать пост, ориентируясь на полученные результаты.
Бонусы.
Так как у нас 2 кубика с шестью гранями, очевидно, что максимальное количество очков - 12. Однако этот порог можно перескочить с помощью бонусов.
Итак, как же получать бонусы?
Первый бонус - бонус на профильное действие. Его Вы получаете сразу и он распространяется только на использование способности(ей) того класса, к которому Ваш персонаж принадлежит (менталы, физики, хиллеры и стихийники). Для учеников этот бонус равен 2, для учителей - 4.
Профильный бонус можно увеличить, проходя различные квесты, связанные со способностями: уроки, состязания.
Непрофильные распространяются на любые действия. Их можно также получить за квесты. Размер бонуса зависит от важности квеста.
Также непрофильный бонус можно купить. Деньги выдаются за игру в течении недели (500 долларов), плюс за голосование в топах за неделю (100).
При использовании профильной способности оба бонуса суммируются.

Например, Саша - телепат. Профиль, соответственно, ментал. Профильный бонус +3, общий +5.
[dice=5808-11616-2:6:8:Прочитать мысли Жени] - итого бонус +8
[dice=9680-9680-2:6:5:Поймать мяч] - непрофильной действие, бонус +5

Но, как мы видим, даже больший бонус не всегда является гарантией победы. Хотя и правда увеличивает шансы удачного броска.

0


Вы здесь » Sapphire lotus: battle for your dream » Важная информация » Боевая система и дайсы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC