Очередь постов Основная игра
Актовый зал Лепестка Лотоса - Henri D'ville, Marion Grey
Концертный зал - завершение! По желанию каждый может описать уход из зала.
Лесопарковая зона - Kayo Ryuu (10.09), Edward Palmer, Wei Ying, Allan Wellbridge
Стадион - Mark Donaka, Alexandra Palmer, Tinna Hjörleifsdóttirr Skyler Daniels, Bjørg Espen Andersen, Roxy Forset , Ciril Zhilin, Igor Osinin
Набережная острова Гонконг - Mikhail Zhilin(∞) , Andrew Tchaikovsky
Лес - Renzo Imamura, Layzen Rid,Kyle Johnson
Вверх страницы
Вниз страницы
❧ Школьная жизнь бьёт ключом. Ещё вчера три школы были отделены друг от друга, сегодня же директора заявили об их официальном воссоединении. Взбудораженным новостью ученикам предстоит заняться подготовкой к празднику в честь слияния школ и, конечно же, обсудить произошедшее.

❧В актовом зале Лепестка члены музыкального клуба и Фэйрчайлд Ван Вальденберг пытаются подготовить праздничный концерт скромными усилиями и в крайне сжатые сроки. Разногласия в ходе подготовки, а также общая несобранность и вялость приводят к тому, что Фредди посылает все куда подальше и в истерике сбегает из актового зала, твердо уверенный, что ноги его в школе больше не будет.

❧В концертном зале ученики Лепестка ломают свои головы над тем, как его украсить. Обсуждение прерывается в связи с галлюциногенным газом, созданным Эммори Гринлоу. Уже имеются легкие травмы как морального, так и физического характера, а бедная мисс Иванова надеется, что ей все же не придется распрощаться с премией.

❧На стадионе тоже не все гладко. Взревновавшая Скайлер в образе хорька кусает Бьёрга, совершенно не с тем эффектом, которого она ожидала: Бьёрг переносит свои раны на Тинну, после чего ему вдобавок приходится испытать силу кулаков Сирила Жилина за оскорбление чувств верующих, а также удивиться (как и всем присутствующим), что Скайлер, оказывается, умеет говорить. Влившийся в их теплую компанию школьный психолог помочь разрешить острую ситуацию ничуть не помогает. Впрочем, есть шанс, что вскоре происходящее на стадионе вновь вернется в деловое русло.

❧В лесопарковой зоне Стебля ученики Пыльцы накрывают столы для фуршета под неусыпным взором Гюнтера Лейманна, не забывая в процессе хвастаться своими умениями. В результате крупной ссоры между Эдвардом Палмером и Рензо Имамурой последний убегает в чащу леса. Гюнтер, кажется, сам уже не рад, что в принципе однажды связался с преподаванием в школе, а окружающие тактично пытаются сгладить ситуацию и доделать все необходимое.

❧Рензо Имамура, сбежавший в лес, предается размышлениям о собственной ничтожности. Его ищут Кайл Джонсон и Лайзен Рид по поручению Гюнтера.

❧Хизер Форсет сбегает с острова, не желая участвовать в "глупых заданиях от тупой школы" и неприкаянно бродит по Гонконгу. Как известно, если что-то может пойти не так - оно обязательно пойдет, поэтому Форсет сталкивается с Андреем Чайковским и Михаилом Жилиным, которым очень интересно, почему девочка не в школе.

❧Директора в мыле носятся по комплексу и пытаются срастить несращиваемое.

Продолжение следует?

Sapphire lotus: battle for your dream

Объявление

Время и погода 4 октября, 2013 год, день. На улице тепло. Яркое солнце, голубое небо с редкими кучевыми облаками, лёгкий ветерок. Словом, погода изумительна. Связь с администрацией Skype: simply_hao
О форуме Рейтинг: 18+;
Система: локационная;
Жанр: АУ, приключения, фантастика, повседневность; Акции Игроки ищут Власть имущие
Новости
15.05.2015 Проводится перекличка здесь.

13.02.2015 Панель с очередью постов временно переехала в левый край и теперь открывается по клику. Не теряйте =)
Наши партнеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sapphire lotus: battle for your dream » Архив » Свейн Кристиансен, заместитель директора.


Свейн Кристиансен, заместитель директора.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1.Имя и фамилия персонажа. Прозвище. 
Svein Kristiansen | Свейн Кристиансен. "4й"
2. Возраст и дата рождения.
98 лет (на вид около 25-27) | в облике мальчика около 11-12 15 августа 1915 года.
3. Пол. Ориентация.
Мужской. Гетеро.
4. Способности. Профиль.
- Бессмертие (не возможно умереть от старости)
- Метаморфозы тела
- Непробиваемая кожа
Физик.
5. Преподаваемый предмет. Дополнительная общественная нагрузка.
Физическая и военная подготовка (расширенный обязательный курс). Заместитель директора в школе Стебля
6. Биография.
Рождён в королевстве Норвегия в городе Киркенес в обычной семье рабочих. Отец, сперва заводской рабочий на местной фабрике, а затем (был уволен по причине пьянства), когда в здешних горах были найдены залежи железа - шахтёр, работающий в железорудной шахте. Появлялся дома ещё реже, чем усиленно работал или бывал пьян, за что часто был бит матерью Свейна, вынужденной, занять его прежнее место работы, чтобы у них просто не отобрали дом. Мальчик ни чем особенным никогда не выделяющийся и в 13 лет уже отправляемый матерью в забой вместе с отцом начал замечать за собой некоторые странности. Он смог выжить в загазованной штольне, выход из которой завалило. Другим шахтёрам потребовалось несколько часов для разбора завала и они уже были готовы к тому, что Свейн попросту задохнулся, однако каково было их удивление, когда они увидели хоть и до смерти перепуганного, но вполне живого и здорового мальчика. Обьяснить произошедшее он так и не смог. Говорил, что просто дышал медленно и пытался беречь воздух...
Полностью способности мальчика проявились, когда в Норвегии после 1ой Мировой войны начался настоящий ресурсодобывческий бум. Рудное сырьё шло на экспорт в огромных количествах и шахтёры работали практически по 15 часов в сутки. В одном из таких многочасовых забоев погиб отец Свейна. Парнишка был рядом и видел, как целый пролёт галереи рухнув, погрёб под собой его отца. Мальчик бросился к завалу и повинуясь порыву дремлющая сила вырвалась на свободу. Руки мальчика превратились в какое-то подобие кротовьих лап с огромными когтями, в руках появилась неизвестно откуда взявшаяся огромная сила и этими лапами мальчик пытался раскидать завал... За несколько минут в одиночку, до того, как подоспела подмога, он смог извлеч тело отца из-под груды камней...
После похорон, и дабы не навлекать ещё больше бед на свою семью своим "колдовством", как окрестили странности парнишки в родном городе, Свейн сбежал в большой мир, где его спустя несколько месяцев, нашли агенты организации, собиравшей и изучавших людей, подобных Свейну в его родной Норвегии. Сама организация больше походила на тренировачный лагерь для военных и школили там так словно учеников собирались бросать в бой тут же, после окончания её (что в принципе было правдой)...
Особенно ярко для Свейна воспоминание одного из тестов, которыми не брезговали раньше, при изучении возможностей людей с удивительными способностями...
Вроде всё было, как и всегда... Свейн чётко, хоть и пока немного неуклюже упражнялся в рукопашном бою. Маленькие кулачки усердно и технично раз за разом наносили удары в деревянный столб с нарисованной на нём мишенью. Однажды о нём попросту забыли и мальчик, как заводная игрушка отрабатывал удары всю ночь. А на утро уборщик с ворчанием смывал с покорёженного и наполовину сломанного столба кровавые следы.

- 4й!,- окликнули за спиной.

Это Свейн. Это он 4й. Ноги послушно на автомате выполнили команду "Кругом!" и мальчик замер в давно выученной стойке в ожидании приказа.

- Есть для тебя работа, 4й. Настоящая работа. За мной, бегом марш!

Работа. Команда дана и ноги послушно повинуются и легко несут невесомое мальчишечье тельце вслед за отдавшим приказ наставником. Нужно выполнить работу. Быстро, результативно и с наименьшей затратой сил...

Корридоры, переходы, стальные двери. Мальчик на память знал все повороты и закутки блока в котором жили и обучались мальчики его возраста, однако, когда сопровождающий подвел его к выходу из него, Свейн озадаченно посмотрел. Человек ничего не сказал, а лишь подтолкнул мальчика к выходу.

Вновь переходы, корридоры, двери и наконец...

Свейна ослепил яркий свет. Его ввели из полумрака на свет и заперли за ним дверь из армированной стали, оставив одного. Это было круглое бетонное помещение с широким окном на уровне 3х ростов мальчика из армированного стекла. Пол помещения был устлан слоем песка. Кое-где на песке виднелись следы засохшей крови...

- 4й! Сейчас мы испытаем на деле твои навыки. Твоя цель - уничтожить твоего противника как можно быстрее.,- раздался голос из громкоговорителя.-Открыть перегородку!

Раздался металлический звон и тяжёлая стальная пластина в противоположной стороне от дверей медленно открылась. Из-за неё послышалось тяжёлое дыхание и утробный рык. В ту же секунду какая-то размытая тень метнулась из полумрака к кругу света в котором стоял мальчик... Это было нечто клыкастое, когтистое и покрытое шерстью. Свейн не присматривался. Дикое животное, ничего особенного. Да и не к чему это, раздумывать и присматриваться: приказ - цель уничтожить.

- Не стой столбом, 4й! Убей эту тварь!!!,- раздался рёв динамика, заглушившего рёв твари, которая неслась на мальчика.

Тело повиновалось приказу, как и положено повиноваться хорошо отлаженному автомату. Тварь прыгнула...

Привычный "мостик" и скольжение на коленках с места вперёд. Мальчик проскользнул прямо под брюхом его цели. Руки тяжелеют, начиная преобразование, а промахнувшийся зверь рассержено рыча развернулся и стал медленно обходить мальчика с фланга. Некое подобие серпов из кости, которые сейчас красовались у Свейна вместо рук со зловещим шипением разрезали воздух - мальчик занял боевую стойку. Приказ - уничтожить...

Тело срывается с место и тварь, будто в удивлении, явно не ожидая этой, казалось бы самоубийственной атаки от этого мальчика замерла на долю секунды. Свейну этого хватило. -"Противник совершил ошибку - используй её",- звучит в голове голос тренера. Тело и разум мальчика сейчас - работающая на пределе сложная и смертельно опасная машина, не задумывающаяся о последствиях своих действий. Есть приказ: цель - уничтожить...

Ложный взмах, уход с сальто назад, кувырок вперёд, под рвущими воздух лапами твари и один единственный взмах серпами... 'Оружие' Свейна нашло цель... Тварь взревела и из разрезанного крест-накрест, словно скальпелем хирурга, брюха сперва бурным потоком полилась кровь, а затем жирными змеями стали вываливаться кишки и прочие потроха...

Мальчик отступил. Цель смертельно ранена, но пока жива, а приказ был - цель унич...

Неожиданно что-то, словно задержало его... Он видел перед собой лежащюю на песке, обречённо воющую и подыхающую тварь... хотя нет, не тварь уже. Тело существа начало сжиматься, коробиться, шерсть исчезать... Оно переживало сейчас обратную трансформу. Через долю секунды на песке рядом со Свейном в луже собственной крови лежала уже не хищная тварь, а девочка лет 13-14. Тело её было истерзано и изломано, глаза полны ужаса, а вместо рыка из глотки доносились сдавленные хрипы...

- За... что?...,- только и смогла произнести она перед тем, как её вырвало кровью...

- Добей её 4й! НЕМЕДЛЕННО!!!

Что случилось?... Руки не слушаются... Приказ ведь...

Вспышка света в голове... Громкий крик Свейна пронзает пространство вокруг... мир вокруг начинает с бешеной скоростью вращаться вокруг мальчика...

-"За... что?...",- только и слышит он.

Свейн уже не кричит - он воет. Страшно, по-звериному... Он чувствует страшную теснящую пустоту, пожирающую его изнутри и не может её остановить. Он падает на колени рядом с уже мёртвой девочкой, кладёт её голову к себе на колени и тихо шепчет раз за разом, как заклинание:

- Прости... был приказ...

На лицо мёртвой девочки падают слёзы Свейна... Это было первое его убийство в стенах этой организации и тогда он осознал, что даже этими слезами крови с его рук не смыть...

Навыки выживания и военная подготовка и правда пригодились. К началу Второй Мировой, Свейн, уже полноценная боевая единица, закончавшая подготовку, был отправлен на фронт в качестве диверсанта, для борьбы с режимом фашистской Германии Затем были Куба, Лаос, Корея, Вьетнам, Филипины, Афганистан, Ближний Восток, Египет, Конго... Свейну пришлось прямо или косвенно поучаствовать практически во всех во вооружённых столкновениях, за прошедшие 100 лет. Он имеет громадный опыт и посему по строительстве Лотоса он был приглашён туда на официальную работу, а Директор Стебля Лотоса, непосредственный начальник Свейна считается и прислушивается к мнению такого ценного работника.
7. Характер.
форма взрослого человека:
сильнейшая и всепоглощающая черта характера парня - это верность и преданность. Делу, близким, чести воина, любимой, если такая найдётся... Свейн пройдёт огонь, воду и медные трубы и не свернёт с намеченного пути. Он прямолинеен и местами неумолим. Парень щедр, добр, обходителен и весел с друзьями и в тоже время, безразличен, холоден, расчётлив, безжалостен и жесток с врагами. Парень напоминает несущийся на полных порах локомотив и никакая стена или иная другая преграда не способна остановить его. Он всегда идёт до конца и никогда не отступает, если это не касается конкретной боевой ситуации, конечно. В бою парень хитёр, как лис и никогда не упустит возможность воспользоваться слабостью врага, хотя и никогда не ударит в спину или воспользуется иным подлым приёмом. Но, если Свейну нанесли настолько серьёзное оскорблениеи, что даже он, флегматик по натуре это заметил или уронили его честь - он впадает в самое настоящее бешенство и превращается в существо рядом с котором берсеркер - плюшевый мишка. В такие моменты парень готов вогнать врага в землю, стереть в порошок, оставить от него лишь кровь и грязь...

В облике мальчика:
добрый, милый и очень скромный мальчик. Он способен смутиться даже от пристального взгляда или мимолетной улыбки, подаренной кем-либо. Крайне редко спорит или идёт на конфликт, немного пуглив, но вместе с тем, если разозлиться превращается в маленького загнанного в угол зверька, который без разбора будет кусать, царапать и колоть всех, кто к нему приблизится. Самый настоящий ёжик. Но это бывает не часто и то, в состоянии, когда мальчику попросту не оставили другого выхода.
Всё остальное время он с удовольствием общается, знакомится с новыми людьми, и идет навстречу, наивно, как ребенок, открывая душу и сердце всем. Не любит, когда на него кричат или даже просто повышают голос. В таких ситуациях ему хочется закрыть уши руками, сесть в углу и зажмуриться, ожидая, когда всё закончится. Порой ему сложно принять решение, пока кто-то не укажет ему верный путь, по крайней мере он будет думать, что это правильный выход из сложившейся ситуации и поступать необходимо именно так, без любой задней мысли.

8. Внешность.
у Свейна есть 2 облика, которыми он активно пользуется.
- рост:
195 см/150 см.
- вес:
90 кг / 40 кг.
- телосложение:
спортивное / худощавое.
- цвет волос:
рыжий.
- цвет глаз:
карие.
-дополнительно:
в своей обычной форме тело парня покрыто шрамами и он специально оставил их, как напоминание для себя и учеников о том, что вынести можно всё, даже обучение в Школе.
Свой настоящий облик:
ладно сложенный, широкоплечий молодой человек с взьерошенной копной волос, цвета листьев клёна осенью и карими глазами. Тело парня покрыто шрамами, полученными за время обучения в Школе, но изуродованным его назвать нельзя. Это тело бывалого воина и каждый росчерк на нём не повод для насмешек или отвращения, а пример стойкости, храбрости и умения вылазить из любой передряги их обладателя. Лицо парня очень характерно и несёт наследственные черты норманов или викингов, характерную не многим современным норвежцам. Крутой широкий лоб с ярко выраженными надбровными дугами, что в сочитании с густыми бровями создаёт постоянное несколько напряжённо-грозное выражение на лице парня. Нос прямой и правильный, на удивление не несущй на себе следов ударов. Глаза глубоко посаженные, с прищуром и с ранними морщинками от улыбки в уголках, что выдаёт добродушный и весёлый нрав Свейна. Скулы высокие и красиво очерченные, губы пухлые и яркоалые, резко контрастирующие со светлой кожей парня. На щеках ярко выделенный здоровый румянец.
Облик маленького мальчика, видимо это облик самого Свейна в детстве, хотя схожесть сомнительна, если не считать цвет волос и глаз. О том, что этот мальчик и Свейн одно и то же лицо не известно никому.
http://i411.photobucket.com/albums/pp193/HowaidoShika/Shota/l_404724231928cf2d6437f5304d08a39d.jpg
Мечта маньяка-педофила, мальчик-Лолита с томным взглядом, хрупким телом. Невысокий парнишка и его рост подчеркивается ещё тем, что мальчик иногда горбится. Бледный, с тонкой кожей, сквозь которую отчетливо видны разветвления сосудов. Узкие ключицы, плечи... И вообще он имеет вид несформировавшегося подростка, кем, собственно, и является. Лицо детское, с обыкновенно улыбчиво-добродушным выражением, большие глаза карего цвета, пушистые, длинные ресницы. Густая челка часто прикрывает лицо, что на руку парнишке, когда он смущается. Правильные черты лица,
прямой нос. Бледные, но не слишком тонкие маленькие губы розового цвета, которые моментально становятся вишневыми, если мальчик их покусывает или же, когда их целуют, поэтому создаётся впечатление, что губы накрашены.

9. Инвентарь
именной кольт M1911 в кабуре, швейцарский нож, фляга с коньяком, коробочка с сигарами, зажигалка, мобильный и рация для связи с охраной и персоналом Лотоса.
10. Согласны ли Вы с правилами?
да
11. Связь с игроком.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

12. Пробный пост.

0

2

Svein Kristiansen
Здравствуйте!
15 августа 1915  - дата рождения, как я понимаю?
Тогда мне неясен этот момент: "Полностью способности мальчика проявились, когда в Норвегии после 1ой Мировой войны начался настоящий ресурсодобывческий бум. Рудное сырьё шло на экспорт в огромных количествах и шахтёры работали практически по 15 часов в сутки. В одном из таких многочасовых забоев погиб отец Свейна. Парнишка был рядом и видел, как целый пролёт галереи рухнув, погрёб под собой его отца. " Первая мировая закончилась в 1918-м. На права детей того, конечно, плевали, но не настолько, чтоб трёхлетку брать в шахты.

Svein Kristiansen написал(а):

Он имеет громадный опыт и посему по строительстве Лотоса он был приглашён туда на официальную работу, а Директор Стебля Лотоса, непосредственный начальник Свейна считается и прислушивается к мнению такого ценного работника.

Вы не можете самостоятельно решать, как к Вашему персонажу будут относиться другие. Директор Стебля - уже существующий написанный персонаж. О том, какие у Свейна и Рут будут отношения придётся договариваться с игроком.
Также должен обратить Ваше внимание на то, что способности в подростковом возрасте открываются только у современных детей. У поколения нынешних директоров (около 50-ти лет) способности проявлялись после 25-ти минимум. Учитывая возраст Вашего персонажа, его способности должны были проявиться в возрасте примерно 40-ка лет. Если очень повезёт - немного раньше.
Ещё

Lotus написал(а):

существование людей-индиго было официально признано в 1930м году.

То есть, существование некой Школы в Норвегии примерно в 1920-м крайне сомнительно. Индиго тогда закрыты, слабы и немногочисленны, и никаких подростков, только взрослые люди.
Плюс по возрасту Вашему персонажу положено иметь одну способность.

Lotus написал(а):

раньше большинство индиго были ограничены одной способностью. Современные же имеют до трех способностей.

Три способности появились только у поколения тех, кто сейчас директорствует и у более молодых. Сто лет назад индиго имели только одну способность. Редко две.
Теперь характер:
У Вашего персонажа раздвоение личности? Иначе как объяснить то, что меняя облик, он столь кардинально меняет и характер. Нигде не сказано, что в облике мальчика он забывает весь свой опыт и прожитую жизнь. В общем, обоснуйте как-то, почему у одного человека два разных характера.
Изменение тела не является является обоснованием.
К внешности в общем и целом возражений не имею.

Svein Kristiansen написал(а):

О том, что этот мальчик и Свейн одно и то же лицо не известно никому.

Если Свейн в облике мальчика хоть с кем-то на территории Лотоса общался (а судя по описанию характера, общался), то его давно должны были рассекретить. Ибо на этом острове нет никому неизвестных детей. Учитывая, что в Лотосе он с 98-го года, весьма сомнительно, что никто не обратил внимание на то, что в школе уже 15 лет как ходит мальчик, который не растёт, не меняется, и который не посещает занятий.

0

3

Приветствую.
Помимо сказанного Эу, с чем я абсолютно согласен, имеются так же следующие замечания:
- военную подготовку придется убрать. Это школа, а не военный лагерь; пусть в Стебле и стоит достаточно строгая, почти армейская дисциплина - муштрой и военщиной даже там не занимаются. А есть еще две школы, с дисциплиной гораздо более мягкой.

Другим шахтёрам потребовалось несколько часов для разбора завала и они уже были готовы к тому, что Свейн попросту задохнулся, однако каково было их удивление, когда они увидели хоть и до смерти перепуганного, но вполне живого и здорового мальчика. Обьяснить произошедшее он так и не смог. Говорил, что просто дышал медленно и пытался беречь воздух...

Объясните, результатом действия какой способности это было. Непробиваемая кожа не влияет на работу внутренних органов. Метаморфозы тела имеют мало связи с "пытался беречь воздух" - если он просто медленно дышал, это никак не связано с изменением его тела. В противом же случае, я думаю, он почувствовал бы, как тело адаптируется к среде. Если это проявление бессмертия - у него оно завязано только на старость, а так он вполне смертен.

Он прямолинеен

конфликтует с

парень хитёр, как лис


Но, если Свейну нанесли настолько серьёзное оскорблениеи, что даже он, флегматик по натуре это заметил или уронили его честь - он впадает в самое настоящее бешенство и превращается в существо рядом с котором берсеркер - плюшевый мишка.

Никто не позволил бы человеку, известному подобной чертой характера, быть учителем. Точка.
"Настолько серьезное оскорбление" или "уронили честь"  - не оправдание. Это - подростки. Порой - трудные.
Некоторые из них открыто провоцирующие на агрессию.
То есть, если кто-нибудь из нахальных подростков в буйном пубертате ляпнет ему что-нибудь, что уронит его честь, от подростка останется кровавое мясо?
Извините, но нет.

именной кольт M1911 в кабуре

Зачем ему в закрытой частной школе с охраной огнестрельное оружие?

Помимо сказанного Эу об обоснуе разных характеров у мальчика и мужчины добавлю также следующее требование: прописать в биографии, как и почему он пришел к подобному разделению, а также с какими целями.

Он имеет громадный опыт

Он умеет _воевать. В школе детей не учат воевать целенаправленно. Ваш персонаж имел дело с детьми или подростками? Имел педагогический опыт? Если нет, то грош цена его войнушкам в течение века. Даже если он физрук.

Еще по биографии - Вы рассказываете о военных конфликтах, но не упоминаете о каком-либо участии в "холодной" войне между корпорациями и государствами, завершившимися созданием СЭЗ. На чьей он был стороне? Как к этому относился?
Никто не сделал бы его заместителем директора одной из школ только за красивые глаза и военный опыт. Когда создавался Лотос, наверх ставили только проверенных людей - тех, кому мог доверять Совет Корпораций.

На этом у меня все.

0

4

А, и еще одно, вдогонку:
откуда силища-то такая? Разбирать завалы в одиночку, корёжить столбы...В метаморфозы тела сверхсила не входит. Как и во все остальное. Следовательно - тоже исправить)

0

5

Euhenio Alvaro
О работе в шахте:
Выше сказано, что он работал с 13 лет. Насколько "позже" после 1мв он начал работать по 15 часов в сутки в анкете не указано. Это просто факт о том, что ему приходилось так работать.
По "раздвоению личности":
Его нет. Опыт никуда не девается, при метаморфозе и всегда при нём. Перемена характера, обусловлена банальной перестройкой мозга в момент преображения. Или по вашему метаморф, изначально будучи мужчиной и превратившийся в жещину должен иметь непосредственно мужские повадки?
Об обучении:
В каком именнно году и как возник этот самый "центр по изучению" в анкете не указано, в FAQе указано, что они существовали повсеместно и существовали в военных целях.
По способностям:
А нигде в моей анкете и не упоминания, что в подростковом возрасте у моего персонажа проявились все 3 способности. В биографии на первом плане фигурируют только метаморфозы тела, ну ещё мелькнуло бессметрие с учётом возраста, но когда оно именно возникло не указано. А раз не указано, следовательно это происходил на протяжении жизни, а это самое "когда" я не посчитал необходимым указывать и вряд ли посчитаю.
О секрете Свейна:
Он пользуется вторым обликом по мере необходимости и в подходящих для этого ситуациях, а не щеголяет в нём по Лотосу в открытую. Да, видел мальчика, кто-то возможно случайно, но мало ли таких мальчиков в комплексе Школ? Это образ для достижения каких-либо личных целей, а не для повседневного "ношения".
Valentine Thorn
О военной подготовке:
в описании проведения схватки между учениками я ясно прочёл о запрете на использование боевого оружия во время её. Но дозволено тренировочное. Кто обучает в более "гуманных" школах обращению с ним? Да и вообще откуда оно и зачем детям? Взаимоисключающие параметры?
Об экономии воздуха:
Метаморфоза прошла вот так вот незаметно для него, так это был первый раз. Лёгкие подстроились некоторым образом и позволили мальчику дышать. Кроме как предположений о том, что он не слишком часто дышал - у него объяснений этому факту не возникло.
О чертах характера:
Ведение разговора с прямолинейностью исключает возможности уловок в бою? Оо Объясните свою мысль, будьте добры.
Предполагаю, что намного проще и действеннее отправить пубертующее отродье в карцер или к директору. Трогать детей? Не... Это не стиле Свейна.
О боевом опыте:
Расписывать каждый боевой конфликт я не стал, дабы не возникало подобных вопросов заранее. Это просто факт, без подробностей. Воевал. Точка. Непосредственные подробности не важны. Важно лишь, что из-за "воевал" он на хорошем счету у СЭЗ и за это был принят на работу в Лотос.
По повышению силы
Метаморфоз подразумевает обычное изменение/наращивание мышечной массы. В определённых пределах, само собой.

Теперь прошу проявить конкретику при проверке и указывайте не просто не устраивающие строки, а и варианты их корректировки, какие вас бы устроили.

Отредактировано Svein Kristiansen (2013-07-18 20:25:27)

0

6

Svein Kristiansen
13 лет, когда он начал работать в шахтах, ему исполнилось в 1928-м. В 1918-м, после Первой Мировой ему было три года.
Про метаморфа: а превращаясь в животное он теряет человеческий разум полностью и никогда не осознает того, что с ним произошло? А превртившись в кустик так вообще: у кустов же мозга нет.
Плюс, по-вашему, мозг мальчика и мужчины (или женщины и мужчины) различается настолько, что суровый дядька превращается в няшного стеснительного мальчика? Почему не в сурового замкнутого, просто менее рассудительного мальчика? Почему характер меняется настолько? А в женщину превратясь, он начнёт любить розовое, станет эмоциональным и плаксивым (хотя большинство женщин нехера не такие)? Или всё же сохранит свой характер?
Метаморфозы тела касаются только тела. Не мозга. Исключение - анимализм. Там так и написано, что сознание чуть меняется, но и там не становится полностью животным.
Теперь про время появления способностей:

Svein Kristiansen написал(а):

Парнишка был рядом и видел, как целый пролёт галереи рухнув, погрёб под собой его отца. Мальчик бросился к завалу и повинуясь порыву дремлющая сила вырвалась на свободу. Руки мальчика превратились в какое-то подобие кротовьих лап с огромными когтями,

То есть, 2 способности из трёх у мальчика? Или Вы взрослого мужчину минимум 35-ти лет называете мальчиком? Так же в описании первого убийства Вы называете его мальчиком. Если центр открылся в 30-м, то ему 15 минимум. То есть, в 15 он вовсю пользовался метаморфозами.
И количество способностей всё равно слишком большое для почти столетнего индиго.
С секретной второй внешностью: мальчиков 11-12 лет на острове нет. Вообще нет. Если его хоть кто-то увидит, то вообще встанет вопрос, что тут ребёнок делает. Ну ок, предположим, что на 15 лет никто не заметил.
И уберите таки про уважительное отношение директора. Кстати, в момент открытия СЭЗа именно она была заместителем. Хотя об этом Вы, конечно, не знали, потому что анкеты закрыты для незарегестрированных. Так что если его наняли сразу после открытия - только на должность простого преподавателя.

0

7

Svein Kristiansen

в описании проведения схватки между учениками я ясно прочёл о запрете на использование боевого оружия во время её. Но дозволено тренировочное. Кто обучает в более "гуманных" школах обращению с ним? Да и вообще откуда оно и зачем детям? Взаимоисключающие параметры?

Вообще, предполагается, что на Турнире будут использованы исключительно способности. Специально навыкам работы с оружием никто не обучает. Если же у ученика уже имелись навыки, в силу, например, занятий в секции кендо - он может использовать тренировочный меч. Никакого особого оружия при написании этого пункта не предусматривалось. Дети не бегают с автоматами и ножами наперевес.
И разделения на более или менее "гуманные" школы нет. Они все гуманны в одинаковой степени, разница лишь в установленной дисциплине и традициях.

Метаморфоза прошла вот так вот незаметно для него, так это был первый раз. Лёгкие подстроились некоторым образом и позволили мальчику дышать. Кроме как предположений о том, что он не слишком часто дышал - у него объяснений этому факту не возникло.

Окей, согласен.

Ведение разговора с прямолинейностью исключает возможности уловок в бою? Оо Объясните свою мысль, будьте добры.

Во-первых, там нет ни единого слова, указывающего на то, что прямолинейность определяет его манеру ведения разговора. Во-вторых, слово "прямолинеен" в данном предложении является однородным со словом "неумолим", следовательно, оба слова должны характеризовать один и тот же объект. Стилистика русского языка не предусматривает "неумолимости" в разговоре. Следовательно, это выглядит скорее как характеристика в целом по жизни.
Согласен оставить, если вы укажете, что речь идет именно про поведение в беседе.

Предполагаю, что намного проще и действеннее отправить пубертующее отродье в карцер или к директору. Трогать детей? Не... Это не стиле Свейна.

Еще раз повторяю. Это не тюрьма и не армия. Это _школа. Организованная по высочайшим стандартам.
Какой карцер, вы о чем вообще?
К директору - согласен, да. Но вы сейчас противоречите собственной характеристике персонажа. Он впадает в _бешенство. Он готов вогнать врага в землю. В подобном психологическое состоянии люди себя не контролируют - иначе это сложно назвать бешенством, в сравнении с котором берсерк - так, ерунда какая-то. И да, после фразы про "отродье"... Вы думаете, если Ваш персонаж скажет это даже самому наглому и провинившемуся ученику, это оставят без внимания?
Снижайте градус экспрессии. Он вполне может быть в ярости и все такое, но не в бешенстве, при котором он готов разорвать оскобляемого в мясо. Не лучшая характеристика преподавателя.

Расписывать каждый боевой конфликт я не стал, дабы не возникало подобных вопросов заранее. Это просто факт, без подробностей. Воевал. Точка. Непосредственные подробности не важны. Важно лишь, что из-за "воевал" он на хорошем счету у СЭЗ и за это был принят на работу в Лотос.

Мне неважно, где он там воевал. Мне важно, что он делал, повторяю, во время холодной войны, закончившейся дипломатической победой корпораций и их выделением в СЭЗы.  Потому что в военных конфликтах, судя по вашему описанию, он участвовал от государства, которое его изначально обучало. Или какого-то другого, но государства. Так что настолько на хорошем счету у корпораций он мог быть только в случае, если он был одним из организаторов Сопротивления либо близких к ним людей. Под Сопротивлением я подразумеваю тех индиго, которые тайно, рискуя жизнью, сотрудничали с корпорациями.
Именно это я и желаю увидеть.

Метаморфоз подразумевает обычное изменение/наращивание мышечной массы. В определённых пределах, само собой.

Хорошо. В пределах, не превышающих верхней границы нормы для данной возрастной группы. Это я касательно случая, когда он завалы расшвыривал. Он не изменял свое тело полностью так, чтобы оно могло выдержать наращенные мысли и адекватно работать при подобных изменениях. Потому что, чтобы вынести наращенные мышцы, нужны совершенно недетские кости. Недетские кости не могут уместиться в детском теле. Тело должно адаптироваться. Ничего этого в описанном случае нет. Есть только кротовьи лапы.
На самом деле это неважно, потому что, повторюсь за Эу - у индиго его поколения не могли проявиться способности в подростковом возрасте. Никакие. Вообще. И у индиго его поколения могло быть не больше одной способности, максимум - две, но такой редкий экземпляр не бросали бы в горячие точки, а заперли бы в лаборатории для пристального изучения.

Теперь прошу проявить конкретику при проверке и указывайте не просто не устраивающие строки, а и варианты их корректировки, какие вас бы устроили.

Объясните мне, пожалуйста, почему я должен это делать. Моя работа заключается в том, чтобы указать вам на не устраивающие меня моменты и объяснить, почему они меня не устраивают. Остальное - это уже не моя обязанность, а ваша, как игрока, так что извините, но нет.

Остальные замечания Вами проигнорированы или Вы с ними согласны и готовы их исправлять?

0

8

Судя по всему, исправлений не будет.
В архив.

0


Вы здесь » Sapphire lotus: battle for your dream » Архив » Свейн Кристиансен, заместитель директора.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC